Здравствуй Новый Год.

Новый год. Если честно, то все началось ещё 30 декабря. В этот день мы отмечали день рождения Коляновны. Точнее в этот вечер. Так как мне надо было назавтра на работу, я сразу сказал, что много пить не буду. Народ подтянулся часам к 8-ми, и мы уселись за стол-самобранец, укрытый такой же скатертью. Коляновна расстаралась по части салатов и прочей закуски, народ хрустел ими как гусеницы в яблоке, запивая все это изобилие крепкими алкогольными напитками. Примерно к 24 часам я осознал, что день рождения плавно перетекает в провожание старого года и смирился с судьбой. В результате, каким-то чудом проснувшись в 8.30 утра, я рванул на место своей трудовой повинности, в состоянии некоей эйфории с вкраплениями тревожных эмоций.
По прибытию на работу, в голове забилась одиноким дятлом мысль о том, как бы с неё быстрее смотаться. Я помнил, что после работы надо ехать в Копылок к Артамонову и там устраивать засаду на Деда Мороза, с целью дальнейшего расслабления организма. Игра в прятки с начальством длилась часов до 2-х. По непонятной мне, но очень навязчивой для начальства идее, оно жутко хотело уловить легкое амбре перегара, которое по их мнению я должен был выделять. Я успешно прятался в дебрях подъемников, когда раздался звонок и было сказано волшебное слово "домой". Слово с делом не разошлось. Через пять минут я сидел за рулем, а руль вместе с кузовом и содержимым в виде меня, бодро передвигался в сторону места регистрации. Загрузив из дома два снегоката, кучу сумок, двоих детей и одну жену, я устремился навстречу трассе М9.
И тут у меня клинит переднее правое колесо. Клинит серъезно и крепко. Если бы мысли сбывались, то новый год на нашей планете не настал бы никогда. Я как Цезарь, занимался сразу несколькими делами. Думал и думал. Вопрос был для России стандартный - "что делать"? А делать было нечего, дождался эвакуатора и домой, провожать старый год.
Коляновна
С вот таким настроением я провожал его до 5 утра нового.
Серега
К часу дня за мной и сопровождающими меня лицами, заехал Серега, и мы всё равно рванули по ранее намеченному маршруту. Дорога была конечно ужасной. Фуры, небрежно развалившиеся по обочинам, выделялись темными пятнами на фоне белоснежно-зимних елочек. Навстречу летел снег и километры пройденного пути, в руке призывно плескалось пиво, но осадочек остался. К вечеру мы были на месте. Радушные хозяева к нашему приезду накрыли стол, мы на него выставили привезенные бутылочки с заранее запасенными ядохимикатами.
Новый Год в Пустошке
Сказка началась. Скоро, благополучно наполнив желудки пищей и сопутствующим, был составлен план на завтрашний день, с утра позавтракаем и на рыбалку. А теперь спать. Серега решил подтопить печку и с этой целью ливанул в неё уайт-спириту. Сон отложили. Чуть позже, благодаря принятым на грудь ядохимикатам, мы всё же вырубились. Это был сон младенца. Спалось сладко и крепко. Утро настало внезапно и встретило нас рассветом. Я вышел на улицу с целью оценить обстановку и реально был поражен окружающей меня действительностью. Хоть я и не первый раз был здесь зимой, но сейчас я был просто ошеломлен.
Снег, Пустошка
Всё вокруг просто утопало в чистейшем снегу. Огромные сугробы валялись вдоль дороги, деревья были укрыты снегом как на классических новогодних открытках, крыша Лехиного дома была укрыта толстым-толстым слоем того же материала, словно сникерс - шоколадом, но не смотря на количество, он был пушистым и легким как перышко.
Снег. Пустошка. Мерседес
Я стоял и смотрел на это чудо, пока легкий морозец нежно прихватывал меня за кончики ушей. Потом надоело и я вернулся обратно принимать ядохимикаты. Обильно позавтракав, стали собираться на рыбалку, и тут Лёха ошарашил всех известием, что льда на озерах нет. Климатический парадокс - толстый, толстый слой снега не дает морозу проморозить озеро. Но, когда нас пугало погодой?
Всё необходимое для зимней рыбалкиЗима. Пустошка
Взяв всё необходимое, не спеша, мы двинулись на ловлю рыбы. При выходе на лед, выяснилось, что слой воды под снегом достигал сантиметров 10. Утопая по колено в снегу и воде, мы прорывались к самому центру озера Заволочье. Выбрав место, расчистили как смогли и пробурили лунку.
Зимняя рыбалка
Ловить начали на червя. Ловить именно на червя начали по двум причинам: первое-это хотелось попробовать на червя, вторая- ничего другого просто не было. В течении минут сорока шло активное отсутствие любых поклевок. Становилось скучно и если бы не принятие допинга, интерес бы пропал совсем.
 Всё что нужно для рыбалки
Зажравшиеся рыбы продолжали игнорировать наш деликатес. Артамонов обьяснил это тем, что они не привыкли зимой видеть червей, поэтому чуют подвох в этом деле. Видя дальнейшую бесперспективность занятия, я свернул удочку, из чувства глубокой мести утопил в лунке червей, как Герасим Муму, и решил попробовать балансир. Надежды на балансир не было, просто попробовать. Стоим с Лёхой, разговариваем, я дергаю балансир, вдруг удар и ни балансира ни поводка. Плетенка на удочке оборвана, мы смотрим друг на друга, как два неполноценных. Вот и кончилась рыбалка. Зато я первый раз в жизни прочувствовал как клюет на балансир. Пошли домой. Дома нас ждал обед на столе и сосед Димон с женой.
Новый Год. Пустошка
Обедали до вечера, потом пошли на улицу и тут разыгралось ребячество. Стали валять друг друга  в снегу.

Дальнейший вечер прошел без эксцессов и спокойно легли спать. На следующее утро предстояло возвращение в Москву. Как всегда, уезжать не хотелось. Но дома ждали неотложные дела, опостылевшая работа и самое главное, предстояло реанимировать моего китайца. Но это уже совсем другая история.