Денег нету, очень жарко, мы фигачим на рыбалку

Ночь. Короткая летняя ночь настала 7 июля. Сегодня был крайний рабочий день перед долгожданным отпуском. Нет слов, каких трудов мне стоило досидеть на работе до 21.00, примчаться домой, скинуть опостылевший рабочий комбинезон с глупым названием "костюм", который я вынужден напяливать на себя практически каждое утро для обеспечения "дресс-кода".

Семья готова

Сгущавшаяся ночная прохлада манила начать путь длиной в 540 км., где в конце пути ожидала награда в виде леса, озера и, самое главное - тишины, лишь изредка нарушаемой всплеском рыбки, криком птички да легким пуком отдыхающего.  Но это все пока ещё впереди, а пока предстоит дорога и мелькающие мимо бензоколонки с понижающейся ценой бензина в зависимости от удаленности от столицы. Процесс загрузки прошел достаточно быстро (грузить-то особо нечего), и вот уже прощай столица, ни гвоздя мне и ни жезла! Достаточно спокойно преодолел трассу и вот уже за спиной исчезает Волоколамск. А дорога естественно сужается. И как обычно впереди несколько фур неторопясь перевозят с пункта А в пункт Б тела своих водил. Очень сильно не торопясь. Ну просто очень! Я плелся за ними и думал, таких надо казнить, ну устал, ну встань отдохни, чё дорогу то занимать. Жаль, что у нас в России смертную казнь заменили ипотекой, а пожизненное - кредитами. В выжидании возможности обгона, я размышлял о совпадениях в жизни. Ну например, когда полоса прерывистая и можно совершать обгон, обязательно на встречке появится какой нибудь ....., а то и не один. Зато когда сплошная, на встречке никого, кроме гаишников в кустах. Но дорога бежала в даль, унося меня к мечте, теплая июльская ночь дарила вместе с ночным воздухом душистые нотки сивушных масел и битумный аромат исходящий от дороги. Я давил на газ, и рисовал в своем воображении картины приятного отдыха. Все это напоминало начало мультика "каникулы Бонифация", если кто помнит. Это про одного дебилоидного льва, в стиле раннего кубизма, который приехал на рыбалку (лев!), но вместо этого начал развлекать потомков шимпазе, угнетающих цветущую фауну Африки.
И вот конечный пункт поездки - Копылок! Сразу выяснилось, что Леха отвезти не сможет по причине начала активной трудовой деятельности. Но уж больно истосковались  руки по удочке.  И решил я попробовать себя в роли тракториста, благо по осени уже был опыт самостоятельных поездок.

Погрузка

После реактивно быстрой (на рыбалку хочу!) загрузки прицепа выяснилось, что я поеду один. Ольга с мелким осталась дожидаться сестру из В. Лук. Баба с возу, кобыле легче - сразу вспомнилась мне народная мудрость. И попер я на тракторе по деревне. Подзабыли руки осенние уроки (как оказалось). В некоторые моменты мне казалось что даже немцы не утюжили Копылок танками так, как я трактором. В глазах быстро скакавших на обочины местных жителей читался неподдельный ужас и обострившееся желание выжить. И вот я выехал в поле. Метров через 50 трактор пошел легче. Это было обусловлено самопроизвольным отстегиванием телеги. Я тормознул и тупо глянул из трактора на этот феномен. Немая сцена. Похожая реакция у меня была бы наверное, если б я утром открыл глаза и обнаружил Землю в виде малюсенького голубого шарика далеко за пределами иллюминатора. Или бы очнулся в должности президента России. Я понимал, что надо присоединить её обратно, мучил вопрос - как? На мое счастье недалеча урчал другой трактор, совершая плановый выкос травы на поле. Заметив мое глубокомысленное замешательство он плавно подрулил ко мне. Вот она, русская взаимовыручка! Путем простых манипуляций работоспособность моего средства передвижения была восстановлена. Сказав "спасибо" я с тихим и нежным матерком продолжил экспедицию. Миновав поле и въехав в лес, я понял что впереди меня ожидают многие радости от процесса передвижения. Дороги не было.

Дороги нет

Глядя на то, что от неё осталось, я ощутил себя археологом, нашедшим древнюю дорогу инков. Но пионэру не к лицу пить, курить, и есть мацу. Вперед на встречу с фауной и флорой. Я вдавил педаль в пол и с криком "банзай!!!", вломился в природу. Наверное в прошлой жизни я все-таки был трактористом (отсюда и тяга к природе), но внутриутробное существование в памяти не откладывается. Я доехал, но по дороге потерял удочку и еще что-то, а чего, так и не вспомнил. Пейзаж был очарователен и напоминал нечерноземье Техаса в его лучшие дни. Я начал ракладывать базу. Пива в начале поездки всегда много. В сочетании с реппелентами и ароматами поля, оно создавало неповторимое послевкусие и простанственный рисунок неземного наслаждния. Вскоре подтянулись и остальные члены общества, с помощью которых заселение продвинулось ощутимо быстро.

Становление лагеря

Первый этап был закончен. Я принялся за оснастку удочек. И вот настал долгожданный миг. Поплавок на воде. Впрочем клев начался сразу. Сказалось наверное, что удочки прошли техосмотр или что черви были сертифицированы. Вечерело.

Хозяйка за работой

Наступало время ужина, и как выяснилось, не только у нас. Множество гадких и мелких сосунов начали практиковать на нас мечту половины женщин - липоксацию. Липоксировали со всех доступных участков тела. Социальный статус одноместного санитарного сооружения в наших глазах вырос обалденно. На следующий день я с самого утра сломился в бор по ягодицы. Предварительно замариновав себя в различных реппелентах, я занялся процессом раскулачивания лесных богатств в целях личного обогащения. Надо признать, что из всех соусов липоксаторам очень понравился "москитолл" (потому и не кусают!). Какой там - кусают, кусками отгрызают и глотают не жуя. В итоге набрал пол-котелка земляники и сварили варенье.

Свежая земляника

Процесс напомнил мне сладкие воспоминания детства, когда я ждал не дождался пенок с варенья, а предки шантажируя этим, требовали от меня совешения различных подвигов в виде сбора дров и т.п. Потом опять рыбалка и вечерние посиделки у костра. Дров было много, жгли не стесняясь.

Недомашний очаг

На утро должен был приехать Серега в сопровождении жены, а встречать его должен был я на моторе. Но обильно насыщенный кислородищем воздух дал себя знать. Я нагло проспал. Проснулся я от того, что вдалеке зазвучал мотор. С пирса уже было видно лодку.

Толстый едет

олстый" едет - подумал я, Колян стоит - подумал Серега. И вот усталый, но довольный, Серега ступил на землю обетованную.

Первые шаги

Короткие секунды встречи и приятно затянувшийся завтрак.

Завтрак за встречу

Были обсуждены планы на обозримое будующее, а после мы приступили к их внедрению в жизнь. А вскоре был получен и первый итог Серегиных действий.

Первый улов Сереги

Его было решено зажарить. После обеда по небу начали броуновское движения непонятные тучки и потом как ливанет!

Стихия Семягино

А нам по-фигу, мы под навесом. Но ноги наши были на грешной земле и вскоре природа замаливая свое поведение, нежно массировала их струйками воды, струящимися между большими пальцами ног.

Рюмка на столе, ноги в воде

Но как правило - сильный дождь долго не льет, и скоро снова воцарилась хорошая погода. Утро следующего дня началось с тумана и завтрака.

В Семягино туман

Семья Печеневских почесывая липоксированные места,

Почесываем раз

Почесываем два

плавно готовилась к рыбалке. Солнышко припекало немного сильно, плыть никуда не хотелось, поэтому рыбачили с пирса и до обеда.

Пирса хватит на всех

Чтобы дела мирские не отвлекали от делов праведных да богоугодных, Владик быстренько приватизировал у всех средства связи.

Приватизация средств связи

Пообедали, и тут на глаза попалась баночка с вареньем. Нагло, в стиле Винни Пуха, она была отобрана и приготовлены блины. Блины на костре, на рыбалке, со свежайшим земляничным вареньем!

Блины на рыбалке

Непередаваемое блаженство. А ведь дома и жрать не будешь.

Довольны все

Над пойманой речной живностью решили надругатся путем её горячего копчения.

Рыба копченая

И так плавно обед перетек в ужин. К ужину, на запах приехало местное население, настроенное очень дружественно

Дружелюбие не пропьешь

Привезло с собой даже шампанское. Но кто же пьет шампанское на рыбалке? Пили водку. Некоторые были безумно рады приезду, веселье буйствовало так, что был почти стриптиз.

Почти стриптиз

К полуночи начали расходится и Ольге с Владиком приспичило в деревню. Там, по дороге шампанское и пригодилось. Потом приехавший Димон рассказал, что в тот вечер продолбил новую дорогу. Я её не увидел, когда потом ехал за новой партией отдыхающих, где он её долбил? Ну не суть. Судя по тому, что пили,

Белочка Семягинская

может где и продолбил. Утром поплыли на рыбалку, а заодно и покататься по озерам. Дрейфуя практически по середине озера,

Озерный дрейф

нами был замечен обьект, размерами примерно 10см на 4см, отчаянно борящийся с водной стихией. Приблизившись к нему, мы обнаружили, что это обычный крот, черный как шахтер кузбасса после смены. Кой хрен занес его на середину озера, не понятно. Крот был пойман и посажен в мой сапог. Просто ему надо было придти в себя, а нашатырь мы с собой не возим. По прибытию на твердь земную, он и был торжественно отпущен на волю с нашими дружескими наставлениями.

Спасенный крот

В качестве благодарности от природы вокруг палаток выползли грибы.

Благодарные грибы

Все отростки этой плесени были собраны и загружены в сушилку вместе с засоленым уловом.

Семягинское сушило

Я отправился за очередными ягодицами и притащил пол-котелка клубники. Не лесной, а обычной, только одичавшей.

Клубника Семягинская

Как в лесу зародилась эта плантация, история умалчивает. Но есть старая-старая легенда, услышаная мной от одного деда, а тот услышал её от своего деда. В ней говорится о том, что одна девушка из деревни Семягино, провожая на охоту своего милого, накормила его клубникой. А охотник тот встретил в бору медведя и все ему выложил. С тех пор и водится там эта клубника, сорта "охотничья". Вот такая вот красивая легенда. После обеда я отвез на тракторе Печеневских в деревню и они отбыли в цивилизацию. На следующее утро, чуть свет я опять сломился в деревню для встречи и последующего транспортирования Плюща и Мишки, обещавшихся прибыть. Хорошо иметь трактор под пятой точкой! Ни один квадрик рядом не валялся. Гости, как порядочные, опоздали на полчаса и привезли с собой не очень приятную погоду. Дотащив их до базы, устроили завтрак.

Ну в чем же дело

С нами притащился Тоха, пройдя все разливы местной лечебной грязюки на своих четверых.

Тоха - коренной Семягинец

Дойдя до стоянки, он просто рухнул. Завтрак перерос в обед. Запас дров явно не хотел уменьшатся, и чтобы не возникло соблазна его уменьшить разом, был растянут транспорант с напоминанием.

Охрана природы в действии

Мишка занимался позированием и кислородными ингаляциями,

Плющ готовил.
Опосля решили на рыбалку. Она удалась (как всегда). Принялись за употребление обеда, а заодно и рыбку для ужина покоптить.

Была нечищенная - станет чищенная

Вот нравится мне, когда все идет по плану. И план такой тоже нравится! Наступало вечернее время. И решили мы баньку истопить (благо дров как у дурака махорки). Банька удалась на славу.

Банька по-Семягински

Потом купания в озере, опять парилочка, а там и рыбка копченая под пивко моченое.

А куда же без копчюшки

В общем спали крепко, как младенец поевший, и уже срыгнувший.

Вечный огонь

Мирно горел костерок, пощелкивали поленца, а под утро такая гроза убанула! По 5 молний зараз! Первый раз в жизни такое видел. Сильно впечатляет.
Новый день принес с собой прекрасное расположение духа. Вот всегда бы так было, ночью дождь, а день звездатый. По традиции писярик, а потом рыбалка. Рыбу решили пожарить на обед, к приготовленному Плющем борщу.

Потом опять была баня с непременными купаниями, а утром уже предстояло прощание с дорогими гостями. Освободив баню от тел, я решил повесить туда сушилку с рыбой. И в палатке провалился в глубокий сон. Утро разбудило меня громким покряхтыванием Плюща. Загрузившись в телегу, помчались в деревню. Так как больше гостей не предвиделось, основные постройки были снесены и заранее загружены. База теперь состояла из одной палатки, бани и санузла.

И издалека смотрелась очень тоскливо. На предпоследней горке перед деревней, трактор начал буксовать и мои пассажиры были вынуждены толкать его в горку. Жаль, что под рукой не было фотика, такие кадры упустил! Но вот и настал миг расставанья.

Проводив народ, я вернулся на базу. Ольга, возпользовашись моей растеряностью начала тоже проситься домой, и я с дуру согласился. Отъезд был назначен на вечер. Потом я вспомнил про сушилку в бане. И с этого началась прямо мистика какая-то. Сушилка в бане расплавилась и целое ведро рыбы было загублено.

Судьба повернулась камнезадом. В глубой печали я отправил Владика с Ольгой на шиловский мост, а потом на стоянке жиганул конкретно. Очнувшись утром решил потерзать рыбу крючком, ну не сам же я червей доедать буду. А выпускать жаба душит. Жаба, она вообще самый страшный зверь, сколько народа погубила. Рванул на крайнюю рыбалку. Сначала клевала всякая мелочь, я перемещался по водоему в поисках рыбного общепита, и тут на борт лодки села бабочка. Я решил приколотся и плыть в ту сторону, куда она смотрит.

Она периодически меняла свой взгляд на озеро, я греб, и продолжалось это до той поры, пока она не взлетела (такси, блин). И в этом месте я стал ловить. И поперло! Забегая вперед, скажу, что проявление мистики на этом не закончились. Клев был такой, как на Белых Камнях.
Особенно порадовал окунь, минут 5 вытащить не мог, все кувшинки вокруг посрезал

Червей хватило часа на 2, а потом и черви кончились и тучки стали собиратся. Я прикинул, что если пройдет дождь, то я в горку точно не влезу и начал сворачивать базу. Часа мне не хватило чтобы свернутся. И грянул дождь. Кое как свернув палатку, я завел трактор и поехал. Как я и ожидал, без геммороя не обошлось, трактор выкинуло из колеи(!) и поставило под углом 90 град. к телеге. Морда уперлась в дерева. Дождь. Бл...ть!!! Пришлось идти за трактором в дереню пешком. Приехали с Артамоновым на Белоруси с полным приводом, удалили пару деревьев и путь свободен. Переночивав у Лехи, я собрался в Москву. Ольга попросила высадить её в Луках, что я и сделал (пословицу вспоминаем!). Дальнейший путь мы с Владом проделали нормально примерно до Ржева. Перед Ржевом я еле успел затормозить метрах в ста перед аварией. Фура прижала отечественный автопром к отбойнику, а в неё в свою очередь вошёл автовоз (правда пустой). Стоим, ждем ГАИ, зажигание выкл для экономии ГСМ. В какой-то момент решил завестись и тут меня ждал б-о-о-льшой облом. Обломище. Обломинеще практически. Помер мой машин. А у меня ни инструментов, ни умных мыслей. Сначала пришли мысли. Открыл капот и тут же нашел причину запора. Центральная планка отвалилась от плюсовой клеммы. Потом нашел поссатижи. Гайка не крутилась. Нагрел зажигалкой, пошла. В общем кое-как, с применением генетической памяти и такой-то матери починил. Приехал к дому, поднимаемся с Владом на этаж, а дверь в холл не открывается, соседи личинку замка поменяли. И нет их никого. Ну полный здец! Два часа мы сидели под дверью пока не пришел сосед. Отдохнув и приняв душик, ребенок захотел на дачу. Все для детей! И через полтора часа мы на даче. Влад по утру убежал делится впечатлениями с друзьями, а я занялся рыбой.

Пива хочу !!!!!!!.  А пока всё, до встречи в сентябре.